публичный доклад
МОУ Наро-Фоминская сош №4

публичный доклад

 

       

Школа переходит на новый сайт - [html=http://mouschulel4.ucoz.ru/]вот этот[/html] Управление по образованию Администрации Наро-Фоминского муниципального района

 

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Наро-Фоминская средняя общеобразовательная школа № 4  с углубленным изучением отдельных предметов

143301,  г. Наро-Фоминск Московской области ул. Шибанкова 13

Тел. 4-07-69, 4-07-70

 

 

 

 

 

 

ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

 

директора МОУ Наро-Фоминская средней общеобразовательной

школы № 4 с углубленным изучением отдельных предметов

 

Блинковой  Натальи  Александровны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2006-2007 учебный год

         Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 была открыта в 1957 году. Расположена она на территории военного городка Кантемировской дивизии. В 2001 году школа получила статус школы с углубленным изучением отдельных предметов.

 Учреждение работает на основании лицензии серии А № 253553 с 28 марта 2007 года по 28 марта 2012 года. Свидетельство государственной аккредитации серия АА 136028 от 25 апреля 2004 года, регистрационный номер 28, Устава школы, принятого 6 июня 2006 года на общем собрании трудового коллектива.

В школе, согласно Уставу, реализуется:

·     начальное общее образование;

·     основное общее образование;

·     среднее (полное ) образование;

·     дополнительное образование.

 

           Миссия нашей школы – создание условий для развития творчески активной и социально адаптированной личности ребенка, исходя из социального заказа общества и родителей.

 

В 2006-2007 учебном году в школе обучалось 807 учащихся из них в начальной школе – 258 учащихся, в основной школе  – 380 учащихся, в 10-11 классах – 169 учащихся. Мальчиков – 414, девочек – 393.

Количество классов комплектов – 32.

Из них: I ступень обучения – 11 классов (258 человек)

                      II ступень обучения – 15 классов (380 человек)

                      III ступень обучения – 6 классов (169 человек)

         Набор учащихся осуществляется преимущественно из микрорайона школы – 672 человек; из других микрорайонов – 135 человек (16,7%).

         На домашнем обучении находится 2 учащихся; инвалидов – 4.

         Социальный статус семей учащихся:

·        опекаемые – 4

·        многодетные семьи – 24 (3%)О

·        неполные семьи – 133 (16%)

·        малообеспеченные семьи – 24 (3%)

·        семьи группы риска – 14

·        неблагополучные семьи – 5

В то же время высок процент семей, в которых родители имеют высшее и среднее специальное образование – 68%.

 

 

 

 

 

Динамика численности учащихся

        

№ п/п

Содержание

2005-2006

2006-2007

2007-2008

1

Количество обучающихся на начало учебного года

869

807

765

          начальная школа

278

258

227

          основная школа

415

380

384

          средняя школа

176

169

154

2

Количество классов в образовательном учреждении

35

32

31

          начальная школа

11

11

10

          основная школа

17

15

15

          средняя школа

7

6

6

3

Количество детей, состоящих на учете в ИДН

-

-

-

4

Количество детей, посещающих кружки, секции, музыкальные школы, художественные школы

326

344

353

 

Соотношение девочек и мальчиков

 

 

2005-2006

2006-2007

2007-2008

девочки

418

393

350

мальчики

451

414

415

 

         Основной целью работы школы является создание условий для развития творчески активной и социально адаптированной личности.

Приоритетные задачи:

Обеспечить развитие интеллектуальных, познавательных и исследовательских умений учащихся на уровне Федерального образовательного стандарта, повышенного и углубленного изучения предметов.

         Гуманизация обучения и формирование духовно-нравственной личности учащихся, формирование активной гражданской позиции учащихся.

         Расширение сферы применения инновационных технологий, совершенствование системы обучения и развития одаренных детей.

         Совершенствование системы профильного образования в школе.

         Формирование культуры здорового образа жизни.

         Развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса.

         Содействие повышению взаимодействия с семьей по вопросам воспитания и образования детей, сохранения здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.

 

Образовательный процесс в школе организован на основе федерального Базисного учебного плана Московского областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений и скорректирован с учетом специфики школы с углубленным изучением отдельных предметов. Спецификой учебного плана школы является то, что в нем за счет регионального и школьного компонента увеличено количество учебных часов, отводимых на изучение иностранных языков, химии, физики, русского языка, введены новые предметы.

В начальной школе ведется риторика с 1 класса, английский и немецкий языки со 2 класса, четыре класса занимаются по программе ИНОС. В основной школе изучается по программам повышенного уровня русский язык в 5-х, 6-х, 9-х классах, по углубленным программам физика в 9 классе, химия в 8 классе, английский и немецкий языки в 5, 6, 9 классах, три класса обучаются по программам ИНОС. Введен курс экологии в 9-м классе, второй иностранный язык в 7 классе, изучение информатики в отдельных классах — с пятого класса.

В старших классах изучаются по программам повышенного уровня математика в 10 классе, русский язык в 11 классе, технология в 10-х и 11-х классах,  по углубленным программам - английский и немецкий языки в 11 классе, химия в 11 классе. Введены такие предметы, как экономика, право в 10 а классе, история Российской армии, этикет, физкультура и строевая подготовка в кадетском классе.

В наличии имеются следующие классы повышенного уровня обучения:

углубленного изучения английского языка — 6

углубленного изучения немецкого языка — 6

углубленного изучения химии — 2

углубленного изучения физики — 1

расширенного изучения отдельных предметов — 14

         Созданы условия для обучения детей с разным уровнем интеллектуального развития по программам профильного обучения (естественно-научным, гуманитарным).

 

Динамика охвата обучающихся программами по углубленному изучению предметов

 

Профили обучения

2005-2006

2006-2007

2007-2008

Гуманитарный

190

158

159

Естественно-научный

57

80

51

 

Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

Ступени

Наименование программы

(с указанием автора)

Начальная школа

 

1.     Типовые адаптированные образовательные программы.

2.     Типовые адаптированные на углубленное изучение английского языка Верещагиной И.Н.

3.     Типовые адаптированные на углубленное изучением немецкого язык Гальсковой Н.Д.

4.     Программы института новых образовательных систем (ИНОС).

5.     Программы по риторике Ладыженской Т.А.

Основная  школа

1.     Типовые адаптированные образовательные программы.

2.     Типовые адаптированные на углубленное изучение английского языка по Верещагиной И.Н.

3.     Типовые адаптированные на углубленное изучение немецкого языка по Гальсковой Н.Д.

4.     Типовые адаптированные на повышенный уровень обучения: русский язык 5,9 класс по программе Бабайцевой В.В.

5.     Программа по экологии в 9 классах по Зверевой Е.Г.

6.     Типовая адаптированная на углубленное изучение химии О.С. Габриэляна.

7.     Типовая адаптированная на углубленное изучение физики А.А. Пинского, В.Г. Разумовского.

8.     Программы ИНОС в 5,6,7 классах.

Средняя школа

1.     Типовые адаптированные образовательные программы.

2.     Типовые адаптированные на углубленное изучение химии О.С. Габриэляна.

3.     Типовые адаптированные на углубленное изучение английского языка Богородицкой В.А.

4.     Типовые адаптированные на углубленное изучение немецкого языка Яковлевой Л.Н.

5.     Типовые адаптированные на повышенный уровень обучения математике Мордкович А.Г., информационной технологии Шафрина Ю.А., технологии Симоненко Т.И.

6.     Программа курса права Никитина А.Д.

7.     Программа по экономике Липсиц И.В.

8.     Программа  «История Российской армии» Кулакова В.Ф.

9.     Программа «Этика»  Шемшуриной А.И.

         В целях усиления развивающего аспекта основного и дополнительного образования организованы секции по гандболу, волейболу, баскетболу, футболу, кружки эстрадного, спортивного и классического танца, лечебная гимнастика.

         В образовательном процессе используются разнообразные методы, технологии, средства образования: методы познавательной игры, учебных дискуссий, интегрированные межпредметные и межвозрастные уроки, технологии проектного метода, уровневого обучения и другие. Применяются такие средства обучения, как тетради на печатной основе, аудио и видеокассеты, дидактические материалы разного уровня, мультимедийные установки.

         В школе работают учитель-логопед, педагог-психолог, социальный педагог, которые проводят консультации и занятия с учащимися и их родителями.

 

Обеспечение условий безопасности

 

         В школе имеется паспорт безопасности образовательного учреждения, на основе которого осуществляется система безопасности школы. Охрана осуществляется круглосуточно. Школа имеет тревожную стационарную кнопку связи с милицией, автоматическую пожарную сигнализацию помещений.

         В школе имеется 35 штук огнетушителей, 7 пожарных гидрантов.

         Допуск в школу учащихся осуществляется по пропускам, а остальных посетителей по документам, удостоверяющим личность (паспорт) с записью в соответствующий журнал.

         Родители и другие посетители школы перемещаются по школе в сопровождении дежурного администратора или дежурного учителя.

         Въезд на территорию школы запрещен.

         Территория школы обнесена металлическим ограждением, ворота закрыты.

         Для предупреждения травматизма на переменах организовано дежурство администрации, учителей, учащихся старшей школы.

         В школе работает медицинский кабинет.

         Педагогический коллектив рассматривает оздоровительную работу как обязательную, очень важную часть всего педагогического процесса в школе. Эта работа охватывает предметы учебного цикла, дополнительного образования. Особое внимание уделяется выполнению гигиенических требований, предъявляемых к учебным помещениям. Это и световой, звуковой, воздушный режимы, а также цветовое оформление.

         В школе регулярно проводятся профилактические мероприятия, направленные на сохранение здоровья учащихся.

 

 

 

Охват учащихся горячим питанием

 

Обеспечение горячим питанием (по ступеням)

2005-2006

2006-2007

2007-2008

I ступень

29%

30%

32%

II ступень

3,7%

3,8%

7,3%

III ступень

0,6

0,6

-

 

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

 

Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся

Доля учащихся, охваченных программами (мероприятиями)  по сохранению и укреплению здоровья

2003-2004

2004-2005

2005-2006

Мероприятия по созданию здоровье сберегающей образовательной среды

1. Мониторинг здоровья школьников

100%

100%

100%

2. Психолого-педагогическая диагностика здоровья учащихся (анкетирование, тестирование)

51%

52%

54%

3. Организация и проведение бесед медработниками (педиатром, наркологом, школьным медработником) по предупреждению вредных привычек и формированию здорового образа жизни

68%

69%

71%

4. Организация педагогического лектория для родителей «Здоровый образ жизни как основа профилактики хронических неинфекционных заболеваний»

81%

84%

87%

5. Вовлечение учащихся в спортивные секции

49%

51%

54%

6. Организация и проведение внеучебных спортивно-массовых мероприятий: «Папа, мама, я – спортивная семья», «День здоровья», «Малые олимпийские игры»

90%

92%

98%

7. Профилактика детского травматизма

97%

98%

98%

8. Организация пропагандисткой работы: конкурс эстрадных миниатюр «Хочешь быть здоровым?», «Скажи наркотикам – нет!»

73%

81%

89%

9. Организация и проведение классных соревнований по программе «Школа безопасности»

99%

100%

100%

10. Организация и проведение оздоровительных экскурсий, туристических походов на природу

100%

100%

100%

11. Создание в школе положительного микроклимата

100%

100%

100%

12. Контроль за санитарно- гигиеническими условиями обеспечения учебно-воспитательного процесса

100%

100%

100%

Здоровье сберегающие технологии в образовательном процессе

1. Медико-гигиенические технологии

92%

94%

98%

2. Физкультурно-оздоровительные технологии

100%

100%

100%

3. Экологические здоровье сберегающие технологии

93%

98%

100%

4. Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности

100%

100%

100%

5. Защитно-профилактические технологии

94%

96%

98%

6. Информационно-обучающие технологии

89%

98%

100%

Процедуры и мероприятия по укреплению здоровья учащихся

1.Правильное расположение рабочего места и достаточное освещение

96%

97%

100%

2. Проведение медосмотров, вакцинаций учащихся

100%

100%

100%

3. Проведение конкурсов плакатов «Нет сигарете»

49%

52%

60%

4. Проведение конкурса газет «Мы- за здоровый образ жизни»

48%

47%

51%

5. Урок здоровья «Наркотики и наркоманы»

92%

94%

98%

6. Вечер «Твое свободное время и твое здоровье»

49%

47%

56%

7. Классные часы «Твой режим дня»

67%

74%

80%

8. Беседы «Личная гигиена школьника»

79%

83%

90%

9.Круглый стол «Хочешь быть здоров - будь им»

36%

37%

43%

10. Укрепление материально-технической базы: обновление оборудования медицинского кабинета и спортивного зала

65%

72%

79%

11. Классные часы «Вредные привычки и твое здоровье»

61%

67%

69%

12. Конференция «Мы выбираем здоровье»

29%

31%

32%

13. Час полезной информации «Как защититься от микробов»

59%

60%

64%

14. Просмотр видеофильма «Один шаг до беды»

78%

78%

79%

15. Общешкольные Дни здоровья

98%

100%

100%

16. Беседа психолога «Как снять стресс»

66%

65%

70%

17. Беседа врача «Физиология и гигиена»

63%

69%

71%

18. «Перекрёсток»

30%

45%

70%

 

 

В школе работает замечательный коллектив единомышленников. Педагогический коллектив в основном стабилен. Текучесть кадров минимальная. 84% имеют высшую и 1 квалификационную категорию.

 

 

Педагоги школы обладают «рабочим» ресурсом в сфере современных информационных технологий, способны осваивать и применять высокотехнологичные процессы обучения. В школе работают молодые педагоги, в том числе и выпускники нашей школы. Среди них учителя, имеющие правительственные награды, звания «Отличник народного образования», «Старший учитель», знак «Почетный работник общего образования РФ, грант Президента РФ, лауреат премии губернатора Московской области, грант губернатора Московской области. В школе ежегодно проходят практику и стажировку студенты педагогических вузов и колледжей.

 

 

      

В ходе реализации инноваций  коллективом школы достигнуты следующие результаты работы:

повысилось качество обучения с 46,6% до 52,4%;

повышается число выпускников средней школы, продолжающий обучение в ВУЗах (2005 год – 95%, 2006 – 93%, 2007 – 96%);

на протяжении ряда лет стабильно число учащихся, продолжающих обучение в 10 классе;

в образовательном учреждении создаются условия для реализации программ разного уровня и направления: сокращается число общеобразовательных классов, повышается число классов с углубленной и расширенной программой обучения.

 

Качество знаний учащихся по ступеням обучения

 

Качество знаний учащихся

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1-4 классов

72,3%

70%

72,6%

5-9 классов

35,3%

40,8%

48,4%

10-11 классов

42%

41,1%

39,3%

Всего

44,6%

49%

52,4%

 

 

 

Динамика общей успеваемости учащихся

 

 

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1-4 классов

97,6%

98,1%

98,8%

5-9 классов

97,6%

99,3%

98,4%

10-11 классов

98,4%

98,9%

97%

Всего

97,8%

98,8%

98,2%

 

Учащиеся школы по-прежнему  занимают  лидирующее положение по количеству призовых мест в районных турах Всероссийской олимпиады школьников:

2004-2005 уч.г. – 23 призовых места,

2005-2006 уч.г. – 25 призовых мест,

2006-2007 уч.г. – 16 призовых мест.

 

Приведем данные статистики

 

№ п/п

Параметры

2004-2005

2005-2006

2006-2007

1

Не получили аттестат

об основном (общем) образовании

о среднем полном общем образовании

 

1

-

 

1

-

 

-

-

2

Оставлены на повторный курс

обучения

в начальной школе

в основной школе

в средней школе

 

 

8

3

7

 

 

5

2

-

 

 

3

2

3

3

Окончили школу с аттестатом особого образца

с золотой медалью

с серебряной медалью

 

4

-

8

 

5

-

4

 

5

1

7

4

Статистика профориентации школы по отдельным направлениям и программам

английский язык

немецкий язык

химия

физика

экология

риторика

экономика

история армии

этикет

право

 

 

 

129

61

28

29

72

86

25

27

27

-

 

 

 

129

61

28

29

27

37

25

28

28

-

 

 

 

109

49

53

27

27

36

27

30

27

27

Учителя и учащиеся школы, занимаясь проектной деятельностью, участвуют в районных конференциях. В 2007 году приняли активное участие в конференции «Шаг в будущее» и заняли призовые места:

13 учащихся 9 класса стали лауреатами, защитив проект «Влияние солнца на земные процессы»;

I место заняла Боброва Е., 11 класс, с проектом «Молодежные движения и организации»;

II место – Мулина О., 9 класс, - «Право несовершеннолетних на труд»;

III место – Леменков В., 9 класс, - «Жизнь во льдах».

Дипломантом международного правового конкурса стала ученица 9 класса Мулина О.

Достигнут плавный рост повышения уровня информатизации учебно-воспитательного процесса;

35% классов школы изучают информатику с 5-го по 11 классы:

II ступень – 20%,

III ступень – 100%.

Постоянно увеличивается число уроков математики, физики, химии, истории с применением информационных компьютерных технологий, а также в различных презентациях и проектах.

За пять прошедших лет повысился уровень информатизации учителей:

65% учителей – уверенные пользователи компьютера;

15% учителей – применяют информационные технологии на уроках;

15% учителей – обучаются на компьютерных курсах различного уровня.

Постоянный анализ прохождения государственной итоговой аттестации учащимися по предметам повышенного уровня, приводит нас к следующим выводам:

100% учащихся выбирает предметы «повышенного уровня» для прохождения Государственной Итоговой Аттестации;

75% выпускников подтвердили свою годовую оценку.

Сравнительный анализ прохождения государственной итоговой аттестации показал:

повысилось качество обучения с 47% до 49%;

повысилось число учащихся, подтвердивших свою годовую оценку по предмету.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов итоговой аттестации за курс основной школы в 2006-2007 учебном году

 

Общие сведения по МОУ Наро-Фоминской средней общеобразовательной школе № 4 с углубленным изучением отдельных предметов.

1.     Количество обучающихся на конец года - 78

2.     Количество уч-ся, допущенных к итоговой аттестации  - 78

3.     Количество уч-ся, не допущенных к государственным экзаменам или допущенных условно (указать предмет)  - нет

4.     Количество уч-ся, сдавших экзамены в щадящем режиме  - нет

5.     Получили аттестат особого образца  - 5

6.     Количество учащихся, получивших документ об основном общем образовании  - 78

 

Результативность итоговой аттестации:

1.     Алгебра

Количество писавших и общий % обученности / и качество

Справились с заданием (кол-во / %)

Не справились с заданием (кол-во / %)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

78 / 100%

78

78

72

71

77

54

78

65

38

40

-

-

6

7

1

24

-

13

40

38

78%

100

100

92

91

99

69

100

83

48

51

-

-

8

9

1

31

-

17

52

49

Анализ работы с указанием типичных ошибок:

В 2006-2007 учебном году учащиеся 9-х классов показали прочные глубокие знания по алгебре. По итогам экзаменов качество знаний – 78%, это выше, чем в прошлом году (68%). Допустили ошибки при решении неравенства методом интервалов; в задании № 9 – при вычислении члена прогрессии, заданного определенными условиями; при составлении уравнения в задаче.

Подтвердили годовую оценку (в %) – 61%

Сдали выше годовой оценки (в %) – 39%

Сдали ниже годовой оценки (в %) – нет

2.     Изложение с элементами сочинения

А) % качества за содержание  - 76%

Б) % качества за грамотность  - 63%

Анализ работы с указанием типичных ошибок:

В 2006-2007 учебном году экзамены сдавали 78 человек, качество знаний за содержание – 76%, за грамотность – 63%. Качество знаний по сравнению с прошлым учебным годом повысилось (53% / 54%).

Типичные ошибки

1.     Безударная гласная в корне, проверяемая ударением – 24%

2.     Правописание не с разными частями речи – 30%

3.     Правописание н и нн в причастиях и прилагательных – 22%

4.     Запятая в сложном предложении – 49%

5.     Двоеточие в бессоюзном сложном предложении – 15%.

Подтвердили годовую оценку (в %) – 96%

Сдали выше годовой оценки (в %) – 1%

Сдали ниже годовой оценки (в %) – 3%

3.     Экзамены по выбору

Предмет

Кол-во сдававших

Кол-во учащихся, подтвердивших годовую оценку

Кол-во учащихся, сдавших выше годовой оценки

Кол-во учащихся, сдавших ниже годовой оценки

«5»

«4»

«3»

% кач-ва

химия

8

5

4

-

4

4

-

100%

русский язык

15

12

3

-

6

9

-

100%

литература

1

1

-

-

1

-

-

100%

английский язык

20

17

3

-

16

4

-

100%

биология

19

14

5

-

10

8

1

95%

геометрия

2

2

-

-

-

4

-

100%

физика

27

15

6

3

12

6

9

64%

немецкий язык

7

1

6

-

4

3

-

100%

обществознание

29

12

12

5

17

8

4

86%

история России

4

2

-

2

1

1

2

50%

трудовое обучение

5

-

4

1

5

-

-

100%

Экзамены по выбору по предметам: химия, русский язык, литература, английский язык, немецкий язык, биология, геометрия сдали хорошо (учащиеся подтвердили годовую оценку или сдали выше годовой). Несколько учащихся сдали экзамены ниже годовой оценки по предметам: физика, обществознание, история России, трудовое обучение.

Результаты сдачи экзаменов по выбору в этом учебном году по сравнению с прошлым остались на том же уровне.

4. Общие выводы по аттестации:

         Учащиеся 9-х классов показали глубокие прочные знания по всем предметам. Процент обученности – 100%, качество знаний – 50%-100%.

 

Анализ результатов итоговой аттестации за курс средней школы

в 2006-2007 учебном году

 

Общие сведения по МОУ Наро-Фоминской средней общеобразовательной школе № 4 с углубленным изучением отдельных предметов.

1.     Количество обучающихся на конец года 81

2.     Количество уч-ся, допущенных к итоговой аттестации  81

3.     Количество уч-ся, не допущенных к государственным экзаменам или допущенных условно (указать предмет)  нет

4.     Количество уч-ся, сдавших экзамены в щадящем режиме  нет

5.     Получили медаль (количество):

золото – 1                         серебро – 7

6.     Количество учащихся, получивших документ о среднем общем образовании  81

 

 

7.     Количество учащихся, выбравших сдачу экзаменов форме ЕГЭ:

Предмет

Количество

% от общего числа учащихся

русский язык

81

100%

обществознание

1

1,2%

история России

1

1,2%

химия

2

2,4%

литература

3

3,6%

география

4

4,8%

биология

2

2,4%

 

Результативность итоговой аттестации:

1.     Алгебра и начала анализа (традиционная форма)

Количество писавших и общий % обученности / и качество

Справились с заданием (кол-во / %)

Не справились с заданием (кол-во / %)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

81 / 100%

81

78

81

81

81

78

73

66

37

47

-

3

-

-

-

3

8

15

44

34

80%

100

96

100

100

100

96

90

81

45

58

-

4

-

-

-

4

10

19

55

42

Анализ работы с указанием типичных ошибок:

Учащиеся 11-х классов успешно сдали экзамены по алгебре и началам анализа. Не осуществили равносильный переход от иррационального неравенства к равносильной системе. Допустили вычислительные ошибки при решении системы уравнений.

2. Алгебра и начала анализа (в форме ЕГЭ)

Количество учащихся, подтвердивших годовую оценку

Количество учащихся, сдавших выше годовой оценки

Количество учащихся, сдавших ниже годовой оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

-

-

-

-

-

-

-

-

3. Экзамены по выбору (в форме ЕГЭ)

Предмет

Количество учащихся, подтвердивших годовую оценку

Количество учащихся, сдавших выше годовой оценки

Количество учащихся, сдавших ниже годовой оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

обществознание

-

-

1

-

-

1

-

-

история России

-

-

1

-

-

-

1

-

химия

-

-

2

-

-

-

2

-

литература

1

-

2

-

-

3

1

-

география

-

-

4

-

-

2

2

-

биология

-

-

2

-

-

2

-

-

русский язык

50

12

19

12

30

37

2

-

4. Региональный экзамен по литература:

а) сдавали по билетам - 81                      % качества – 63%

б) защита реферата     - нет                     % качества -

в) собеседование - нет                     % качества -

г) подтвердили годовую оценку – 44 / 54%

д) сдали выше годовой – 13 /  16%

е) сдали ниже годовой – 24 /  30%

ж) Общие выводы по экзамену:

         В 2006-2007 учебном году литературу все учащиеся сдавали первый раз. 24 ученика сдали экзамен ниже годовой оценки. Это связано с тем, что учащиеся поздно узнали об обязательной сдаче экзамена по литературе. Процент качества знаний по литературе – 63%.

5. Экзамены по выбору (указать все предметы по выбору)

Предмет

Количество учащихся, подтвердивших годовую оценку

Количество учащихся, сдавших выше годовой оценки

Количество учащихся, сдавших ниже годовой оценки

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

обществознание - 38

18

13

7

14

17

7

-

82%

история России - 14

9

2

3

6

6

2

-

86%

химия - 29

27

2

-

14

11

4

-

86%

физическая культура - 49

40

6

3

31

15

3

-

94%

география - 3

2

1

-

3

-

-

-

100%

биология - 11

11

-

-

7

3

1

-

91%

технология (медицина) - 17

17

-

-

15

2

-

-

100%

информатика- 8

8

-

-

5

1

2

-

75%

технология (машинопись) - 12

12

-

-

11

4

-

-

100%

геометрия - 12

12

-

-

9

1

2

-

83%

В 2006-2007 учебном году, сдавая экзамены по выбору, учащиеся в основном подтвердили годовую оценку, сдали выше годовой по предметам: обществознание, история России, химии, физической культуре, географии; ниже годовой оценки – обществознанию, истории России, физической культуре. По всем предметам учащиеся показали высокий процент качества 75-100%.

6. Общие выводы по аттестации

         Выпускники школы в 2006-2007 учебном году сдали экзамены успешно, показав при этом высокий процент качества знаний. Хуже сдали экзамены по литературе и по выбору в форме ЕГЭ. Это связано с недостаточной подготовкой учащихся к экзаменам.

 

Системный подход, положенный в основу развития личностных отношений участников образовательного процесса, позволил наполнить жизнь школьников яркими эмоциональными переживаниями, объединяющими учеников и учителей посредством традиций, событий, к которым следует отнести предметные недели, День знаний, Осенний бал, День учителя, День матери, День защитника Отечества, праздник Последнего звонка, конференции по различным проблемам, фестивали искусств.

В школе работает Совет старшеклассников, который в 2006 г. реорганизован в Школьную думу. Это способствует становлению личности с активными гражданскими позициями и творческим отношением к жизни в школе как к модели российского общества. Все традиционные мероприятия в школе и микрорайоне проводятся при непосредственном участии Школьной думы.

Учащиеся 1-11 классов имеют возможность творчески проявлять себя, посещая различные общешкольные мероприятия, проводимые педагогом-организатором, классными руководителями, учителями предметниками, педагогами дополнительного образования, занимаясь в кружках, секциях, клубах.

 Школьный танцевальный коллектив «Ритм» ежегодно становится лауреатом фестивалей искусств, проводимых в районе и области. В этом творческом коллективе занимаются учащиеся I, II, III ступени. Участники ансамбля заняли в районном фестивале детского творчества, посвященном 80-летию г. Наро-Фоминска в 2006 г., II место, в 2007 году стали лауреатами Фестиваля искусств в номинации «эстрадный танец».

 

 

Школа тесно взаимодействует со школой искусств, гарнизонным домом офицеров, домами творчества, совместно решая проблемы досуга детей. Более 400 учеников посещают кружки и секции в школе и социуме. За последние два года в школе нет учащихся, находящихся на учете в отделе по делам несовершеннолетних УВД  Наро-Фоминского района.

В школе создан  первый в районе отряд юных друзей пожарных и отряд юных инспекторов движения. Школьный отряд ЮИД выступает перед учащимися школы с целью закрепления знаний правил дорожного движения и профилактики дорожно-транспортных происшествий. В районном конкурсе агитбригад и театрализованных представлений «Мечтают взрослые и дети  о безопасности на всей планете» 2006 г. -  II место, в 2007 г. – II место.

Школьный отряд юных друзей пожарных  в конкурсе изобразительного творчества на противопожарную тематику в 2006 году занял II место. В районном конкурсе рисунков по пожарной безопасности - I место. Школа награждена дипломом за выступление на 5-ой международной специализированной выставке «Пожарная безопасность в 21 веке» в г. Москве. В 2007 г. участники агитбригады противопожарной тематики заняли I место в районе.

Большая работа ведется по гражданско-патриотическому воспитанию. Учащиеся школы  в  районных конкурсах заняли призовые места: 

    -  I, II,  III место  в  конкурсе рисунков, посвященном 65-летию   битвы под Москвой,

    -   I   место на районном фестивале «Венок Славы».

 Ежегодно ребята принимают участие в районном слете-соревновании  «Школа безопасности», цель которого -  обучение учащихся навыкам поведения в экстремальных ситуациях, их физическое развитие. Результат – 3-е место в 2006 году, 1-е место – в 2007 году.

В школе работают кружки и спортивные секции по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, гандболу, футболу.  Наши спортсмены занимают  призовые места: I  место в открытом  первенстве Московской милиции и III место на первенстве г. Москвы по рукопашному бою в 2006 г.; I место по каратэ-шотокан в возрастной категории 13-14 лет на чемпионате России в 2007г. За участие в  районном фестивале юношеского спорта на приз Главы  Наро-Фоминского муниципального района учащиеся школы награждены грамотами и ценными подарками. В школе два чемпиона России: чемпион России по рукопашному бою в возрастной категории 16-17 лет, чемпион России по каратэ-шотокан в возрастной категории 13-14 лет; обладатель Золотой медали г. Москвы по спортивным танцам  в возрастной категории 13-14 лет.

О повышении статуса образовательного учреждения в социуме говорит  тот факт, что повысился уровень активности родительской общественности в решении проблем школы.

 Сложившаяся положительная динамика развития образовательного учреждения создает условия для дальнейшего развития  школы и  её качественного роста.

 

 

 

 

 

 

 

Отчет о финансово-экономической деятельности школы

 

         В 2006 финансовом году произведен частичный капитальный ремонт здания школы на сумму 4 млн. рублей, построен спортивно-оздоровительный комплекс на сумму 5 млн. рублей, приобретена мебель для 5 кабинетов, буфета, учительской, оборудование для кабинетов, технические средства обучения – аудио и видеоаппаратура, 5 компьютеров, 2 интерактивные доски с мультимедийным проектором на сумму 800 тыс. рублей.

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Используются технологии uCoz